Главная » Статьи » Мои статьи |
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕШОЧЕК» (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальную деятельность. Программные задачи: Образовательные задачи: - Продолжать формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, четко произносить слова в песне, прислушиваться к друг другу; - Упражнять детей в умении отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении; - Учить детей различать громкое и тихое звучание колокольчиков; - Продолжать учить детей двигаться в соответствии с ритмом музыки. Развивающие задачи: - Продолжать развивать у детей динамический, звуковысотный, ритмический слух; - Развивать умение осмысленно использовать выразительные движения; - Обогащать двигательный опыт детей, осваивая легкий танец с элементарными ритмическими движениями. Воспитательные задачи: - Активно включаться в игровое действие с платочками; - Продолжать воспитывать интерес к музыке. Содержание занятия:
Материал: чудесный мешочек, игрушки зайчика, птички, колокольчики, разноцветные платочки на каждого ребенка. Ход занятия: Дети входят в зал под музыку, здороваются с м. р. Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас приветствовать. (Коммуникативное приветствие «Здравствуйте ладошки») А сейчас предлагаю вам присесть на стулья. Посадка.! Музыкальный руководитель: (показывает чудесный мешочек) (угадать, пощупать, достать) А еще можно загадать загадку о том, что в мешочке, т. е. рассказать, какой это предмет, но не называя его: Я буду вам загадывать загадки, таким образом, мы узнаем, что там спрятано: Он под шапочкой сидит, не тревожь его — молчит. Ребята, я предлагаю вам послушать, как разговаривает колокольчик. Он может разговаривать тихо и громко, послушайте…а теперь возьмите свои колокольчики под стулом и попробуйте сыграть на нем сначала тихо, потом громко…а теперь уберем колокольчики обратно под стул. Музыкальный руководитель: Ребятки, в нашем чудесном мешочке еще кто-то спрятался. Отгадайте, кто это? Воробьи, стрижи, пингвины, Снегири, грачи, павлины, Попугаи и синицы, одним словом это – птицы. Ребята, в нашем чудесном мешочке посилилась маленькая птичка. Мне кажется, она грустит, давайте споем ей песенку и повеселим ее. Песня «Маленькая птичка»
Загадка: Летом серый, зимой — белый Как вы догадались, что это зайчик? (ответы детей) Зайка этот не простой. «Зайку сделали из плюша. У него большие уши И особенный талант. Этот Зайка – не зазнайка, этот Зайка – музыкант!» Зайка очень любит музыку, он очень любит танцевать, а особенно выполнять пружинку и стоять в основной красивой стойке. Танец «Пяточка, носочек»
Зайка: Ребята, я пришел к вам нес пустыми руками, я принес вам подарочки – они тоже лежат в волшебном мешочке.
Музыкальный руководитель: Ой, какие красивые платочки! Зайка, это для того, чтобы нос вытирать, или рот? Зайка: Нет, эти платочки для игры. Ребята, вы хотите со мной поиграть?
ИГРА «ПРЯТКИ С ПЛАТОЧКАМИ» укр. н. м. Дети прячутся под платочек, как музыка останавливается. Зайка: (воспитатель) Как хорошо, как весело играли дети. Мне очень понравилось, но мне пора уже бежать в лес. Музыкальный руководитель: А теперь ребята предлагаю вам присесть на стульчики. Посадка! Ребята, подскажите, чем мы сегодня с вами занимались? А сейчас встаем, берем за руку товарища. Приходите еще, я буду ждать! Дети прощаются, уходят из зала. | |
Просмотров: 865 | |
Всего комментариев: 0 | |